Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине «КУЛЬТУРОЛОГИЯ» направлен на формирование общекультурных компетенций в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом по уровню бакалавриата, направления подготовки 38.03.01 «Экономика», профиль «Экономика предприятий и организаций».

В электронном учебно-методическом комплексе содержится систематическое изложение основ культурологии, ее истории, проблем и результатов.

Рассмотрены вопросы культурного развития человечества в контексте формирования межкультурного взаимодействия, показана роль культуры в формировании приоритетов человеческой деятельности, институтов, критериев и форм оценки статуса человеческой личности.

Цель электронного учебно-методического комплекса – сформировать у обучающихся системные знания в области культуры и культурологии, теории и практики межкультурной коммуникации, развить общекультурные компетенции, которые позволят в будущем осуществлять профессиональную и общественную деятельность.