Глоссарий к курсу "Туристско-рекреационное районирование России"


Глоссарий к курсу "Туристско-рекреационное районирование России"

Browse the glossary using this index

Special | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | ALL

Page:  1  2  (Next)
  ALL

Д

Дестинация

территория временного пребывания туриста в период оплаченного им тура

З

Заказник

охраняемая природная территория, на которой (в отличие от заповедников) под охраной находится не природный комплекс, а некоторые его части: только растения, только животные, либо их отдельные виды, либо отдельные историко-мемориальные или геологические объекты.

И

Идеальный турпродукт

набор услуг и программ их предоставления, способный полностью удовлетворить потребности целевой группы.

Исходный турпродукт

такой продукт, который пользуется высоким спросом на рынке туруслуг и является основой для создания туроператором собственного турпродукта.

К

Кластер туристский

совокупность организаций и фирм, взаимодействующиех в развитии туристского продукта в определенных географических границах. Основной целью кластера является формирование и функционирование конкурентоспособного туристского комплекса.

О

Оптимальный турпродукт

такой продукт, который бы в достаточной степени удовлетворял потребности целевой группы и укладывался в ту сумму, которую потребитель готов за него заплатить, будучи при этом выгодным для производителя. 

П

Пропускной потенциал дестинации

максимальная туристская нагрузка, которую та или иная дестинация может выдержать без нанесения ей необратимого ущерба.

Р

Рекреационные ресурсы

все природные и антропогенные геосистемы, которые могут быть использованы для организации отдыха и оздоровления людей.

Т

Тур

реализуемая покупателю товарная форма тупродукта, набор услуг и товаров, объединенных общей целью путешествия, предоставляемых по определенной программе и определенной цене и привязанных к конкретному маршруту, средствам размещения и датам.


Page:  1  2  (Next)
  ALL