Глоссарий к курсу "Туристско-рекреационное районирование России"
Глоссарий к курсу "Туристско-рекреационное районирование России"
Special | A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | ALL
Д |
---|
Дестинациятерритория временного пребывания туриста в период оплаченного им тура |
З |
---|
Заказникохраняемая природная территория, на которой (в отличие от заповедников) под охраной находится не природный комплекс, а некоторые его части: только растения, только животные, либо их отдельные виды, либо отдельные историко-мемориальные или геологические объекты. |
И |
---|
Идеальный турпродуктнабор услуг и программ их предоставления, способный полностью удовлетворить потребности целевой группы. |
Исходный турпродукттакой продукт, который пользуется высоким спросом на рынке туруслуг и является основой для создания туроператором собственного турпродукта. |
К |
---|
Кластер туристскийсовокупность организаций и фирм, взаимодействующиех в развитии туристского продукта в определенных географических границах. Основной целью кластера является формирование и функционирование конкурентоспособного туристского комплекса. |
О |
---|
Оптимальный турпродукттакой продукт, который бы в достаточной степени удовлетворял потребности целевой группы и укладывался в ту сумму, которую потребитель готов за него заплатить, будучи при этом выгодным для производителя. |
П |
---|
Пропускной потенциал дестинациимаксимальная туристская нагрузка, которую та или иная дестинация может выдержать без нанесения ей необратимого ущерба. |
Р |
---|
Рекреационные ресурсывсе природные и антропогенные геосистемы, которые могут быть использованы для организации отдыха и оздоровления людей. |
Т |
---|
Турреализуемая покупателю товарная форма тупродукта, набор услуг и товаров, объединенных общей целью путешествия, предоставляемых по определенной программе и определенной цене и привязанных к конкретному маршруту, средствам размещения и датам. |