ЦЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:
Подготовка работников образовательных организаций, осуществляющих взаимодействие с клиентами, в соответствии с Требования клиентоцентричного подхода при взаимодействии с людьми.
Задачи реализации программы:
- изучение основных принципов клиентоцентричности образовательной организации;
- изучение методических подходов к внедрению и реализации клиентоцентричного подхода в образовательной организации;
- ознакомление работников со стандартами в области клиентоцентричного подхода и правилами и стандартами внедрения клиентоцентричности в университете;
- повышение корпоративной культуры университета, содействие профессиональному росту и повышение квалификации работников университета.
- Управляющий: Введенский Илья Анатольевич
- Управляющий: Кротовская Екатерина Андреевна
- Управляющий: Тарануха Светлана Николаевна